• проекты,
    реализованные
    нашей компанией

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК»

Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация для РТ-НЭО ИРКУТСК

2019 г.

Цель:

В настоящее время Правительством РФ по поручению Президента России реализуется масштабная реформа отрасли обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Региональным оператором по обращению с ТКО в Иркутской области Зоны 2 «Юг» наделено ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК». Наша компания выступила генеральным исполнителем по расчету и выставлению счетов за услуги ТКО.

Результаты:

В короткие сроки было реализовано информационно-технологическое взаимодействие с ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК». В качестве биллинговой системы была внедрена АИС «Квартплата», а Расчетная служба занимается выставлением счетов. Население может оплачивать за услуги вывоза ТКО в Расчетно-кассовых центрах ООО «ИПК» и на Портале ЖКХ, а все вопросы могут задать через Контактный центр по номеру 8-800-250-78-68.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: ЗАО «Управляющая компания «РЗС», ООО «Центр-Шелехов»

Биллинг, процессинг и контакт-центр для управляющих организаций г. Шелехов.

2019 г.

Цель:

Предоставить биллинговые и процессинговые услуги, организовать комфортное для населения взаимодействие с Управляющими организациями.

Результаты:

Все расчеты управляющих организаций производятся в АИС «Квартплата» в нашем Расчетном центре. Для жителей г. Шелехов открыт два Центра информационно-сервисного обслуживания, где осуществляется прием платежей, регистрационный учет населения, ведется прием граждан для разъяснения по всем расчетам с УК. Также для населения доступен Контактный центр, предоставлена выделенная линия для подачи заявок, а также Портал ЖКХ.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: ООО УК «Успенский», ЖСК 11, ТСЖ Первомайский

Биллинг, процессинг, контакт-центр

2017-2018 г.

ЦЕЛЬ:

Реализовать расчет квартплаты, выставление счетов, прием оплат, предоставить линию для приема заявок и личный кабинет для пользователей.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Все операции с лицевыми счетами переданы в Наш расчетный центр. Клиенты управляющих организаций могут обратиться в любой Информационно-сервисный центр ИПК или воспользоваться сайтом Портал ЖКЖ. Примем заявок ведется в через Контакт-центр 500-100.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: ЖСК №29 Медик, ТСЖ №28 «Учитель»

Автоматизация расчета платежей и прием оплат

2016-2017 г.

Цель:

Предоставить услуги нашего расчетного центра для выставления счетов жителям, обеспечить прием оплат.

Результаты:

Услуги расчетного центра предоставлены, оплаты от жителей принимаются через расчетно-кассовые центры ИПК. Дополнительно всем жителям предоставлен личный кабинет на Портале ЖКХ.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: ООО «Контакт-центр "500-100 Круглосуточный дозор"»

«Контакт-Центр – 2.0»

Реализация решения «Контакт-центр».

с 2009 г.

Цель:

Создать единую информационно-справочную службу в сфере ЖКХ в областном центре с возможностью обслуживать регион в целом. Данное решение позволило объединить диспетчерские функции по заявкам граждан с обработкой обращений информационно-справочного характера.

Результаты:

Контакт-центр 500-100 является единой информационно-справочной службой города по различным вопросам ЖКХ и социальной сферы. Предоставляет множество способов коммуникации с жителями региона и не только. Имеет подтвержденную способность работать за рамками сферы жилищно-коммунального хозяйства.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС, Западное управление ЖКС

«Управление жилым фондом»

Создание инструмента по учету и управлению экономикой жилого фонда УК.

с 2009 года.

Цель:

Обеспечить управляющие компании области удобным инструментарием по учету имеющегося в управлении жилого фонда и анализу основных экономических показателей деятельности.

Результаты:

В итоге применения данного программного продукта управляющие компании г. Иркутска смогли улучшить экономические показатели своей деятельности. Имеются подтвержденные внедрения на территории региона.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС, Западное управление ЖКС

«Система электронного документооборота УК»

Реализация электронного документооборота.

с 2011 г.

Цель:

Организовать электронное взаимодействие управляющих организаций, работающих по единым правилам информационного обмена. Система должна содержать в себе инструментарий перекрестного контроля за обработкой любой входящей и исходящей документацией как в рамках одной управляющей организации, так и между несколькими. Ключевой особенностью является возможность информационного взаимодействия между несколькими организациями, принявшими единые регламентированные правила электронного документооборота.

Результаты:

Реализация подобного проекта позволила завершить процесс объединения 3-х крупнейших управляющих организаций областного центра и их подрядных организаций в единое информационное пространство. Система электронного документооборота предоставила возможность уменьшить сроки исполнения поручений, обработки входящих и исходящих документов, и применить перекрестный контроль за работой сотрудников.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: Инициативное население

«ТВ.ИркЖКХ»

Отраслевое интернет-телевидение tv.irkgkh.ru

2013 г.

Цель:

Создать специализированный отраслевой ресурс, который позволит вести разъяснительную работу по вопросам сферы ЖКХ. На данном ресурсе должны быть размещены аудио- и видео-материалы, также этот ресурс должен позволять организацию тематического вещания в режиме онлайн. Приятными дополнениями на ресурсе должны быть различные интерактивные сервисы для пользователей.

Результаты:

Начиная с момента запуска на указанном ресурсе проводятся онлайн-семинары по актуальным вопросам сферы ЖКХ, проводится освещение работы организаций отрасли в областном центре и на территории области, обсуждаются с экспертами от сферы различные законодательные инициативы и инновационные решения местного, регионального или федерального уровня. Реализованные онлайн-чат, формы вопрос-ответ позволяют более тесно общаться с пользователем.

ОАО «Южное управление жилищно-коммунальными системами»

Клиент: СРО «Содружество ЖКХ»

«ИркЖКХ»

2012 г.

Цель:

Необходимо было создать для населения специализированный Интернет-ресурс, способный превратиться в реальный инструмент влияния на повышение качества оказания услуг в сфере ЖКХ.

Результаты:

Сайт irkgkh.ru позволяет юридически грамотно составить обращение/заявление/предложение/жалобу в адрес любой организации в сфере ЖКХ с одновременным уведомлением всех контролирующих и регулирующих организаций. Передача обращения в органы исполнительной власти, как федерального, так и муниципального уровня происходит автоматически с обязательным подтверждением получения. Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан терялись или же попросту оставались без рассмотрения.

  • как
    с нами
    связаться

    • captcha

    • Укажите номер вашего телефона если хотите, чтобы мы вам перезвонили

  • +7 (3952) 500-100 Телефон в Иркутске

    0352 добавочный номер