-
проекты,
реализованные
нашей компанией

Клиент: ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК»
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация для РТ-НЭО ИРКУТСК
2019 г.
Цель:
В настоящее время Правительством РФ по поручению Президента России реализуется масштабная реформа отрасли обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Региональным оператором по обращению с ТКО в Иркутской области Зоны 2 «Юг» наделено ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК». Наша компания выступила генеральным исполнителем по расчету и выставлению счетов за услуги ТКО.
Результаты:
В короткие сроки было реализовано информационно-технологическое взаимодействие с ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК». В качестве биллинговой системы была внедрена АИС «Квартплата», а Расчетная служба занимается выставлением счетов. Население может оплачивать за услуги вывоза ТКО в Расчетно-кассовых центрах ООО «ИПК» и на Портале ЖКХ, а все вопросы могут задать через Контактный центр по номеру 8-800-250-78-68.

Клиент: ЗАО «Управляющая компания «РЗС», ООО «Центр-Шелехов»
Биллинг, процессинг и контакт-центр для управляющих организаций г. Шелехов.
2019 г.
Цель:
Предоставить биллинговые и процессинговые услуги, организовать комфортное для населения взаимодействие с Управляющими организациями.
Результаты:
Все расчеты управляющих организаций производятся в АИС «Квартплата» в нашем Расчетном центре. Для жителей г. Шелехов открыт два Центра информационно-сервисного обслуживания, где осуществляется прием платежей, регистрационный учет населения, ведется прием граждан для разъяснения по всем расчетам с УК. Также для населения доступен Контактный центр, предоставлена выделенная линия для подачи заявок, а также Портал ЖКХ.

Клиент: ООО УК «Успенский», ЖСК 11, ТСЖ Первомайский
Биллинг, процессинг, контакт-центр
2017-2018 г.
ЦЕЛЬ:
Реализовать расчет квартплаты, выставление счетов, прием оплат, предоставить линию для приема заявок и личный кабинет для пользователей.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Все операции с лицевыми счетами переданы в Наш расчетный центр. Клиенты управляющих организаций могут обратиться в любой Информационно-сервисный центр ИПК или воспользоваться сайтом Портал ЖКЖ. Примем заявок ведется в через Контакт-центр 500-100.

Клиент: ЖСК №29 Медик, ТСЖ №28 «Учитель»
Автоматизация расчета платежей и прием оплат
2016-2017 г.
Цель:
Предоставить услуги нашего расчетного центра для выставления счетов жителям, обеспечить прием оплат.
Результаты:
Услуги расчетного центра предоставлены, оплаты от жителей принимаются через расчетно-кассовые центры ИПК. Дополнительно всем жителям предоставлен личный кабинет на Портале ЖКХ.

Клиент: ООО «Контакт-центр "500-100 Круглосуточный дозор"»
«Контакт-Центр – 2.0»
Реализация решения «Контакт-центр».
с 2009 г.
Цель:
Создать единую информационно-справочную службу в сфере ЖКХ в областном центре с возможностью обслуживать регион в целом. Данное решение позволило объединить диспетчерские функции по заявкам граждан с обработкой обращений информационно-справочного характера.
Результаты:
Контакт-центр 500-100 является единой информационно-справочной службой города по различным вопросам ЖКХ и социальной сферы. Предоставляет множество способов коммуникации с жителями региона и не только. Имеет подтвержденную способность работать за рамками сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Клиент: Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС, Западное управление ЖКС
«Управление жилым фондом»
Создание инструмента по учету и управлению экономикой жилого фонда УК.
с 2009 года.
Цель:
Обеспечить управляющие компании области удобным инструментарием по учету имеющегося в управлении жилого фонда и анализу основных экономических показателей деятельности.
Результаты:
В итоге применения данного программного продукта управляющие компании г. Иркутска смогли улучшить экономические показатели своей деятельности. Имеются подтвержденные внедрения на территории региона.

Клиент: Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС, Западное управление ЖКС
«Система электронного документооборота УК»
Реализация электронного документооборота.
с 2011 г.
Цель:
Организовать электронное взаимодействие управляющих организаций, работающих по единым правилам информационного обмена. Система должна содержать в себе инструментарий перекрестного контроля за обработкой любой входящей и исходящей документацией как в рамках одной управляющей организации, так и между несколькими. Ключевой особенностью является возможность информационного взаимодействия между несколькими организациями, принявшими единые регламентированные правила электронного документооборота.
Результаты:
Реализация подобного проекта позволила завершить процесс объединения 3-х крупнейших управляющих организаций областного центра и их подрядных организаций в единое информационное пространство. Система электронного документооборота предоставила возможность уменьшить сроки исполнения поручений, обработки входящих и исходящих документов, и применить перекрестный контроль за работой сотрудников.

Клиент: Инициативное население
«ТВ.ИркЖКХ»
Отраслевое интернет-телевидение tv.irkgkh.ru
2013 г.
Цель:
Создать специализированный отраслевой ресурс, который позволит вести разъяснительную работу по вопросам сферы ЖКХ. На данном ресурсе должны быть размещены аудио- и видео-материалы, также этот ресурс должен позволять организацию тематического вещания в режиме онлайн. Приятными дополнениями на ресурсе должны быть различные интерактивные сервисы для пользователей.
Результаты:
Начиная с момента запуска на указанном ресурсе проводятся онлайн-семинары по актуальным вопросам сферы ЖКХ, проводится освещение работы организаций отрасли в областном центре и на территории области, обсуждаются с экспертами от сферы различные законодательные инициативы и инновационные решения местного, регионального или федерального уровня. Реализованные онлайн-чат, формы вопрос-ответ позволяют более тесно общаться с пользователем.

Клиент: СРО «Содружество ЖКХ»
«ИркЖКХ»
2012 г.
Цель:
Необходимо было создать для населения специализированный Интернет-ресурс, способный превратиться в реальный инструмент влияния на повышение качества оказания услуг в сфере ЖКХ.
Результаты:
Сайт irkgkh.ru позволяет юридически грамотно составить обращение/заявление/предложение/жалобу в адрес любой организации в сфере ЖКХ с одновременным уведомлением всех контролирующих и регулирующих организаций. Передача обращения в органы исполнительной власти, как федерального, так и муниципального уровня происходит автоматически с обязательным подтверждением получения. Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан терялись или же попросту оставались без рассмотрения.
-
как
с нами
связаться
-
-
+7 (3952) 500-100 Телефон в Иркутске
0352 добавочный номер