-
решения для автоматизации
сферы жкх -
Выполненные
проекты
Портал ЖКХ

Год создания: 2012
Многофункциональное веб-решение, обеспечивающее информационное взаимодействие граждан с управляющими организациями и предоставляющее персонифицированную информацию о состоянии их лицевых счетов. Основная цель и ценность «Портала» — это превращение сферы ЖКХ максимально простую, прозрачную и открытую для населения область.
Пользователи решения
- Население использует сервис как потребитель коммунальных услуг;
- Для управляющих организаций это инструмент для предоставления доступа к востребованной информации для населения и предоставления необходимых сервисов в режиме «онлайн».
Возможности решения
- Онлайн-регистрация;
- Предоставление потребителям информации о состоянии лицевого счёта, начислениях и платежах;
- Предоставление отчётов о финансовой информации по многоквартирному дому;
- Формирование платёжных документов;
- Оплата квартплаты банковской картой в режиме «онлайн»;
- Подача показаний индивидуальных приборов учёта;
- Подача обращений в контакт-центр;
- Предоставление сервисов без регистрации (оплата, подача показаний и отправка обращений);
- Доступ к «Порталу ЖКХ» с помощью мобильного приложения.
Портал ЖКХ доступен клиентам компаний, управляющих 75% жилого фонда г. Иркутска. В 2019 г. Портал стал доступен для жителей г. Шелехов. Фактически в системе зарегистрировано около 15 000 пользователей и их количество постоянно растёт.
ПроконсультироватьсяДокументооборот

Год создания: 2011
Система электронного документооборота реализует концепцию «безбумажного делопроизводства» и является базовым этапом автоматизации сферы ЖКХ.
СЭД, автоматизированная многопользовательская система, сопровождает процесс функционирования организации и выполнения ею основных своих функций и может быть настроен и установлен в любой организации, вне зависимости от её принадлежности к сфере ЖКХ.
Пользователи решения
- Управляющие компании;
- Подрядные организации;
- Органы местного самоуправления.
Возможности решения
- Объединение взаимосвязанных потоков документов территориально удалённых УК в единую систему;
- Учёт обращений граждан;
- Регистрация внутренних документов (канцелярия);
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Учёт в разрезе видов документов;
- Индивидуальная настройка шаблонов, прав доступа, атрибутов и функций документов, поддержка любых типов документов (текст, изображения, архивы) и всего их жизненного цикла от создания до отправки в дело;
- Web-клиент для работы в СЭД;
- Совместная работа над документами с учётом связей и подчинённости, а также делегирование;
- Учёт занятости сотрудников в реальном времени и функция замещения сотрудника.
Система электронного документооборота позволяет значительно сократить временные и трудозатраты работников, уменьшить количество ошибок типа «человеческий фактор» и тем самым увеличить производительность организации. Дополнительно предприятие снижает свои расходы за счёт сокращения затрат на закупку, хранение и обработку бумажных носителей информации.
ПроконсультироватьсяПроцессинг

Год создания: 2010
Комплексное решение для обработки информации при совершении платёжных операций, обеспечивающих информационное и технологическое взаимодействие между плательщиками и получателями регулярных платежей за коммунальные услуги.
Пользователи решения
- Управляющие организации;
- Расчётно-кассовые центры;
- Ресурсоснабжающие организации;
- Региональный оператор капитального ремонта;
- Индивидуальный бухгалтер.
Возможности решения
ПО «Кассы»
Автоматизирует процесс приёма, расщепления и проведения денежных средств с их последующим распределением по счетам поставщиков услуг. Обмен информации с другими системами, в том числе с банками.
Расчётно-кассовые центры
Осуществление приёма платежей в сети специализированных расчётно-кассовых центров. На данный момент 17 таких центров расположено в разных районах города Иркутска и 2 в г. Шелехов.
ПроконсультироватьсяУправление МКД

Год создания: 2009
Программный комплекс для автоматизации работы по управлению многоквартирным домом, обеспечивающий формирование единой базы данных технических и экономических показателей жилищного фонда в соответствии с современными стандартами в полностью готовом для использования в работе виде.
Пользователи решения
- Управляющие компании;
- Товарищества собственников жилья;
- ТОСы;
- Подрядные организации;
- Органы местного самоуправления и другие контролирующие организации.
Возможности решения
«ТЭЭП»
- Технический паспорт здания и общие характеристики МКД;
- Данные о техническом состоянии внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения, конструктивных элементов и т.д.;
- Первичная документация;
- Документы балансовой принадлежности с ресурсоснабжающими организациями;
- Данные о тепловизионной диагностике и обследованиях методами неразрушающего контроля;
- Фотографии фактического состояния МКД;
- Описание здания по всем его составляющим (конструктивным элементам).
Система позволяет готовить наряд-задания на произведение работ, вести План работ на доме и документацию по работам от Акта Осмотра до Акта Выполненных работ с автоматическим отражением результата работ в описании конструктивных элементов дома. В последующем данная информация может быть использована для получения статистической информации и формирования отчётов. Подробная статистика, в свою очередь, позволяет формировать актуальную и целостную информацию о состоянии жилого фонда и о качестве работы подрядных организаций. В конечном счёте решение «Управление многоквартирным домом» позволяет снизить временные, финансовые и трудовые затраты на подготовку и передачу ежемесячной отчётности, мониторинг состояния ЖКХ и прогнозирование дальнейшей деятельности.
1С «Управление жилым фондом»
- Составление долго- и краткосрочных планов работ по эксплуатации МКД;
- Определение стоимости ремонтно-восстановительных работ;
- Контроль выполнения и качества работ;
- Распределение работ по приоритетности в соответствии группе безопасности;
- Установление индивидуального тарифа МКД;
- Хранение архива исполнительной документации.
Контакт-центр

Год создания: 2009
Комплекс программ и услуг «Контакт-центр» предназначен для обработки обращений и оповещения заинтересованных лиц по голосовым и электронным каналам связи. Применяется, в первую очередь, УК, ТОС, ТСЖ для работы с большим количеством населения, аварийно-диспетчерского обслуживания, координации работы подрядчиков, также может быть интегрирован в несвязанную со сферой ЖКХ организацию.
Пользователи решения
- Управляющие компании;
- Товарищества собственников жилья;
- Органы территориально-общественного самоуправления;
- Подрядные организации.
Возможности решения
Обработка входящих обращений
Система «Контакт-центр 2.0» обрабатывает входящие обращения, поддерживает последующее распределение заявок и отслеживание их выполнения. Вся полученная информация аккумулируется и становится доступна для сбора статистики и отчётности. Функционал системы «Контакт-центр» позволяет формирование более чем 20 форм отчётов для широкого круга целей.
Доступ к статистике
Статистика, собираемая и хранимая контакт-центром представляет собой ценный управленческий ресурс, позволяя отслеживать такие параметры как занятость подрядчиков и качество их работы, настроение и потребности населения — клиентской базы. Предоставляет дополнительные возможности для анализа и поиска новых клиентов и партнёров.
IP-телефония
Экономит средства и время, увеличивая число линий, сокращая количество телефонных аппаратов (возможность вести разговор с помощью микрофона и наушников). Позволяет управлять очередью звонков, записывать разговоры, использовать IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра).
ПроконсультироватьсяБиллинг

Год создания: 2008
Комплекс ПО и услуг для автоматизации и оптимизации деятельности управляющих организаций и расчётно-кассовых центров. Решение «Биллинг» автоматизирует многие процессы: расчёт начислений, выставление счетов и приём платежей, открывает доступ к оперативной и качественной отчётности, предоставляя консолидированную информацию по расчётам с потребителями.
Пользователи решения
- Управляющие организации;
- Расчётно-кассовые центры;
- Ресурсоснабжающие организации.
Возможности решения
АИС «Квартплата»
Данное программное решение позволяет автоматизировать этапы информационно-технологического взаимодействия с населением и обеспечить оптимизацию учёта предоставляемых услуг, их тарификацию и выставление счетов для оплаты.
ПО «Паспортный стол»
Автоматизирует процесс учёта и регистрации населения: внесение записей о прописке-выписке, формирование и выдача справок, аналитика по учёту граждан, быстрый поиск нужной информации.
Печать, конвертация и доставка документов
Выработана технология полного жизненного цикла создания платёжных документов: выставление счётов, печать платёжных документов и оформление отчётов для дальнейшей бесконвертной отправки, а также последующая доставка адресату.
Расчётная служба
Расчётная служба производит расчёты с использованием программного комплекса, разработанного в рамках решения «Биллинг». Профессиональные сотрудники удовлетворяют потребности в расчетно-кассовых операциях для трёх крупнейших управляющих компаний города Иркутска.
Информационно-сервисное обслуживание
Информационно-сервисная служба оказывает услуги паспортного стола и ведёт работу с населением по вопросам расчётов и работы портала. На данный момент 15 таких центров работают в Иркутске и 2 в г. Шелехов.
Решение «Биллинг» способствует сокращению трудозатрат при приеме, обработке данных и формировании отчётной документации, делает денежные потоки максимально прозрачными и управляемыми.
Проконсультироваться-
также
мы можем
-
-
Доработка под индивидуальные требования
-
-
-
-
Внесение данных из уже функционирующих систем
-
-
-
выполненные
проекты
-
СРО «Содружество ЖКХ» «ИркЖКХ»
-
Инициативное население «ТВ.ИркЖКХ»
-
Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС, Западное управление ЖКС «Система электронного документооборота УК»
-
Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС, Западное управление ЖКС «Управление жилым фондом»
-
ООО «Контакт-центр "500-100 Круглосуточный дозор"» «Контакт-Центр – 2.0»
-
ЖСК №29 Медик, ТСЖ №28 «Учитель» Автоматизация расчета платежей и прием оплат
-
ООО УК «Успенский», ЖСК 11, ТСЖ Первомайский Биллинг, процессинг, контакт-центр
-
ЗАО «Управляющая компания «РЗС», ООО «Центр-Шелехов» Биллинг, процессинг и контакт-центр для управляющих организаций г. Шелехов.
-
ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК» Комплексная автоматизация
-
наши
успехи
-
как
с нами
связаться
-
-
+7 (3952) 500-100 Телефон в Иркутске
0352 добавочный номер