Портал ЖКХ

Год создания: 2012

Многофункциональное веб-решение, обеспечивающее информационное взаимодействие граждан с управляющими организациями и предоставляющее персонифицированную информацию о состоянии их лицевых счетов. Основная цель и ценность «Портала» — это превращение сферы ЖКХ максимально простую, прозрачную и открытую для населения область.

Пользователи решения

  • Население использует сервис как потребитель коммунальных услуг;
  • Для управляющих организаций это инструмент для предоставления доступа к востребованной информации для населения и предоставления необходимых сервисов в режиме «онлайн».

Возможности решения

Портал ЖКХ является крупнейшей разработкой в сфере коммунального хозяйства и обслуживания населения в Иркутской области и единственный поддерживает следующие возможности:
  • Онлайн-регистрация;
  • Предоставление потребителям информации о состоянии лицевого счёта, начислениях и платежах;
  • Предоставление отчётов о финансовой информации по многоквартирному дому;
  • Формирование платёжных документов;
  • Оплата квартплаты банковской картой в режиме «онлайн»;
  • Подача показаний индивидуальных приборов учёта;
  • Подача обращений в контакт-центр;
  • Предоставление сервисов без регистрации (оплата, подача показаний и отправка обращений);
  • Доступ к «Порталу ЖКХ» с помощью мобильного приложения.

Портал ЖКХ доступен клиентам компаний, управляющих 75% жилого фонда г. Иркутска. В 2019 г. Портал стал доступен для жителей г. Шелехов. Фактически в системе зарегистрировано около 15 000 пользователей и их количество постоянно растёт.

Проконсуль­тироваться

Документооборот

Год создания: 2011

Система электронного документооборота реализует концепцию «безбумажного делопроизводства» и является базовым этапом автоматизации сферы ЖКХ.
СЭД, автоматизированная многопользовательская система, сопровождает процесс функционирования организации и выполнения ею основных своих функций и может быть настроен и установлен в любой организации, вне зависимости от её принадлежности к сфере ЖКХ.

Пользователи решения

  • Управляющие компании;
  • Подрядные организации;
  • Органы местного самоуправления.

Возможности решения

Ввиду своей гибкости СЭД может быть адаптирован под любые цели делопроизводства любого предприятия и позволяет реализовать следующие возможности:
    • Объединение взаимосвязанных потоков документов территориально удалённых УК в единую систему;
    • Учёт обращений граждан;
    • Регистрация внутренних документов (канцелярия);
    • Регистрация входящих и исходящих документов;
    • Учёт в разрезе видов документов;
    • Индивидуальная настройка шаблонов, прав доступа, атрибутов и функций документов, поддержка любых типов документов (текст, изображения, архивы) и всего их жизненного цикла от создания до отправки в дело;
    • Web-клиент для работы в СЭД;
    • Совместная работа над документами с учётом связей и подчинённости, а также делегирование;
    • Учёт занятости сотрудников в реальном времени и функция замещения сотрудника.

Система электронного документооборота позволяет значительно сократить временные и трудозатраты работников, уменьшить количество ошибок типа «человеческий фактор» и тем самым увеличить производительность организации. Дополнительно предприятие снижает свои расходы за счёт сокращения затрат на закупку, хранение и обработку бумажных носителей информации.

Проконсуль­тироваться

Процессинг

Год создания: 2010

Комплексное решение для обработки информации при совершении платёжных операций, обеспечивающих информационное и технологическое взаимодействие между плательщиками и получателями регулярных платежей за коммунальные услуги.

Пользователи решения

  • Управляющие организации;
  • Расчётно-кассовые центры;
  • Ресурсоснабжающие организации;
  • Региональный оператор капитального ремонта;
  • Индивидуальный бухгалтер.

Возможности решения

ПО «Кассы»

Автоматизирует процесс приёма, расщепления и проведения денежных средств с их последующим распределением по счетам поставщиков услуг. Обмен информации с другими системами, в том числе с банками.

Расчётно-кассовые центры

Осуществление приёма платежей в сети специализированных расчётно-кассовых центров. На данный момент 17 таких центров расположено в разных районах города Иркутска и 2 в г. Шелехов.

Проконсуль­тироваться

Управление МКД

Год создания: 2009

Программный комплекс для автоматизации работы по управлению многоквартирным домом, обеспечивающий формирование единой базы данных технических и экономических показателей жилищного фонда в соответствии с современными стандартами в полностью готовом для использования в работе виде.

Пользователи решения

  • Управляющие компании;
  • Товарищества собственников жилья;
  • ТОСы;
  • Подрядные организации;
  • Органы местного самоуправления и другие контролирующие организации.

Возможности решения

«ТЭЭП»

ПО «Технико–эксплуатационный электронный паспорт» представляет собой многопользовательскую систему для хранения и обработки всей технической информации о строениях. Аккумулируется фактическая информация:
  • Технический паспорт здания и общие характеристики МКД;
  • Данные о техническом состоянии внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения, конструктивных элементов и т.д.;
  • Первичная документация;
  • Документы балансовой принадлежности с ресурсоснабжающими организациями;
  • Данные о тепловизионной диагностике и обследованиях методами неразрушающего контроля;
  • Фотографии фактического состояния МКД;
  • Описание здания по всем его составляющим (конструктивным элементам).

Система позволяет готовить наряд-задания на произведение работ, вести План работ на доме и документацию по работам от Акта Осмотра до Акта Выполненных работ с автоматическим отражением результата работ в описании конструктивных элементов дома. В последующем данная информация может быть использована для получения статистической информации и формирования отчётов. Подробная статистика, в свою очередь, позволяет формировать актуальную и целостную информацию о состоянии жилого фонда и о качестве работы подрядных организаций. В конечном счёте решение «Управление многоквартирным домом» позволяет снизить временные, финансовые и трудовые затраты на подготовку и передачу ежемесячной отчётности, мониторинг состояния ЖКХ и прогнозирование дальнейшей деятельности.

1С «Управление жилым фондом»

В комплексе программных решений для управления многоквартирными домами на базе 1С:Предприятие 8.2 разработан продукт 1С «Управление жилым фондом», реализующий механизм пообъектного учета затрат и доходов. 1С «Управление жилым фондом» позволяет обеспечить прозрачность финансовых потоков и поддерживает следующие функции:
  • Составление долго- и краткосрочных планов работ по эксплуатации МКД;
  • Определение стоимости ремонтно-восстановительных работ;
  • Контроль выполнения и качества работ;
  • Распределение работ по приоритетности в соответствии группе безопасности;
  • Установление индивидуального тарифа МКД;
  • Хранение архива исполнительной документации.
Проконсуль­тироваться

Контакт-центр

Год создания: 2009

Комплекс программ и услуг «Контакт-центр» предназначен для обработки обращений и оповещения заинтересованных лиц по голосовым и электронным каналам связи. Применяется, в первую очередь, УК, ТОС, ТСЖ для работы с большим количеством населения, аварийно-диспетчерского обслуживания, координации работы подрядчиков, также может быть интегрирован в несвязанную со сферой ЖКХ организацию.

Пользователи решения

  • Управляющие компании;
  • Товарищества собственников жилья;
  • Органы территориально-общественного самоуправления;
  • Подрядные организации.

Возможности решения

Обработка входящих обращений

Система «Контакт-центр 2.0» обрабатывает входящие обращения, поддерживает последующее распределение заявок и отслеживание их выполнения. Вся полученная информация аккумулируется и становится доступна для сбора статистики и отчётности. Функционал системы «Контакт-центр» позволяет формирование более чем 20 форм отчётов для широкого круга целей.

Доступ к статистике

Статистика, собираемая и хранимая контакт-центром представляет собой ценный управленческий ресурс, позволяя отслеживать такие параметры как занятость подрядчиков и качество их работы, настроение и потребности населения — клиентской базы. Предоставляет дополнительные возможности для анализа и поиска новых клиентов и партнёров.

IP-телефония

Экономит средства и время, увеличивая число линий, сокращая количество телефонных аппаратов (возможность вести разговор с помощью микрофона и наушников). Позволяет управлять очередью звонков, записывать разговоры, использовать IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра).

Проконсуль­тироваться

Биллинг

Год создания: 2008

Комплекс ПО и услуг для автоматизации и оптимизации деятельности управляющих организаций и расчётно-кассовых центров. Решение «Биллинг» автоматизирует многие процессы: расчёт начислений, выставление счетов и приём платежей, открывает доступ к оперативной и качественной отчётности, предоставляя консолидированную информацию по расчётам с потребителями.

Пользователи решения

  • Управляющие организации;
  • Расчётно-кассовые центры;
  • Ресурсоснабжающие организации.

Возможности решения

АИС «Квартплата»

Данное программное решение позволяет автоматизировать этапы информационно-технологического взаимодействия с населением и обеспечить оптимизацию учёта предоставляемых услуг, их тарификацию и выставление счетов для оплаты.

ПО «Паспортный стол»

Автоматизирует процесс учёта и регистрации населения: внесение записей о прописке-выписке, формирование и выдача справок, аналитика по учёту граждан, быстрый поиск нужной информации.

Печать, конвертация и доставка документов

Выработана технология полного жизненного цикла создания платёжных документов: выставление счётов, печать платёжных документов и оформление отчётов для дальнейшей бесконвертной отправки, а также последующая доставка адресату.

Расчётная служба

Расчётная служба производит расчёты с использованием программного комплекса, разработанного в рамках решения «Биллинг». Профессиональные сотрудники удовлетворяют потребности в расчетно-кассовых операциях для трёх крупнейших управляющих компаний города Иркутска.

Информационно-сервисное обслуживание

Информационно-сервисная служба оказывает услуги паспортного стола и ведёт работу с населением по вопросам расчётов и работы портала. На данный момент 15 таких центров работают в Иркутске и 2 в г. Шелехов.

Решение «Биллинг» способствует сокращению трудозатрат при приеме, обработке данных и формировании отчётной документации, делает денежные потоки максимально прозрачными и управляемыми.

Проконсуль­тироваться
  • также
    мы можем

    • Доработка под индивидуальные требования
    • Внесение данных из уже функционирующих систем
  • выполненные
    проекты

  • наши
    успехи

75%
Мы обслуживаем более 75% жилого фонда города Иркутска
126
Квалифицированных специалистов в нашей компании
13
Лет на рынке
50
Более 50 реализованных проектов
75%
Мы обслуживаем более 75% жилого фонда города Иркутска
126
Квалифицированных специалистов в нашей компании
13
Лет на рынке
50
Более 50 реализованных проектов
  • как
    с нами
    связаться

    • captcha

    • Укажите номер вашего телефона если хотите, чтобы мы вам перезвонили

  • +7 (3952) 500-100 Телефон в Иркутске

    0352 добавочный номер