О проекте
Комплекс программ и услуг «Обслуживание ИТ» предназначен для обработки обращений и оповещения заинтересованных лиц по голосовым и электронным каналам связи. Применяется, в первую очередь, УК, ТОС, ТСЖ для работы с большим количеством населения, аварийно-диспетчерского обслуживания, координации работы подрядчиков, также может быть интегрирован в несвязанную со сферой ЖКХ организацию.
Пользователи решения
-
Управляющие организации
-
Товарищества собственников жилья
-
Органы территориально-общественного самоуправления
-
Подрядные организации
Возможности решения
Обработка входящих обращений
Система «Обслуживание ИТ 2.0» обрабатывает входящие обращения, поддерживает последующее распределение заявок и отслеживание их выполнения. Вся полученная информация аккумулируется и становится доступна для сбора статистики и отчётности. Функционал системы «Контакт-центр» позволяет формирование более чем 20 форм отчётов для широкого круга целей.
Доступ к статистике
Статистика, собираемая и хранимая Обслуживание ИТ представляет собой ценный управленческий ресурс, позволяя отслеживать такие параметры как занятость подрядчиков и качество их работы, настроение и потребности населения — клиентской базы. Предоставляет дополнительные возможности для анализа и поиска новых клиентов и партнёров.
IP-телефония
Экономит средства и время, увеличивая число линий, сокращая количество телефонных аппаратов (возможность вести разговор с помощью микрофона и наушников). Позволяет управлять очередью звонков, записывать разговоры, использовать IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра).