Документооборот
 

О проекте

Система электронного документооборота реализует концепцию «безбумажного делопроизводства» и является базовым этапом автоматизации сферы ЖКХ.
СЭД, автоматизированная многопользовательская система, сопровождает процесс функционирования организации и выполнения ею основных своих функций и может быть настроен и установлен в любой организации, вне зависимости от её принадлежности к сфере ЖКХ.

 

Пользователи решения

  • Управляющие организации

  • Подрядные организации

  • Органы местного самоуправления

 

 

Возможности решения

Ввиду своей гибкости СЭД может быть адаптирован под любые цели делопроизводства любого предприятия и позволяет реализовать следующие возможности:

  • Объединение взаимосвязанных потоков документов территориально удалённых УК в единую систему

  • Учёт обращений граждан

  • Регистрация внутренних документов (канцелярия)

  • Регистрация входящих и исходящих документов

  • Учёт в разрезе видов документов

  • Индивидуальная настройка шаблонов, прав доступа, атрибутов и функций документов, поддержка любых типов документов (текст, изображения, архивы) и всего их жизненного цикла от создания до отправки в дело

  • Web-клиент для работы в СЭД

  • Совместная работа над документами с учётом связей и подчинённости, а также делегирование;

  • Учёт занятости сотрудников в реальном времени и функция замещения сотрудника.

Система электронного документооборота позволяет значительно сократить временные и трудозатраты работников, уменьшить количество ошибок типа «человеческий фактор» и тем самым увеличить производительность организации. Дополнительно предприятие снижает свои расходы за счёт сокращения затрат на закупку, хранение и обработку бумажных носителей информации.

Обслуживание ИТ Обслуживание ИТ Обслуживание ИТ Обслуживание ИТ