О проекте
Система электронного документооборота реализует концепцию «безбумажного делопроизводства» и является базовым этапом автоматизации сферы ЖКХ.
СЭД, автоматизированная многопользовательская система, сопровождает процесс функционирования организации и выполнения ею основных своих функций и может быть настроен и установлен в любой организации, вне зависимости от её принадлежности к сфере ЖКХ.
Пользователи решения
-
Управляющие организации
-
Подрядные организации
-
Органы местного самоуправления
Возможности решения
Ввиду своей гибкости СЭД может быть адаптирован под любые цели делопроизводства любого предприятия и позволяет реализовать следующие возможности:
-
Объединение взаимосвязанных потоков документов территориально удалённых УК в единую систему
-
Учёт обращений граждан
-
Регистрация внутренних документов (канцелярия)
-
Регистрация входящих и исходящих документов
-
Учёт в разрезе видов документов
-
Индивидуальная настройка шаблонов, прав доступа, атрибутов и функций документов, поддержка любых типов документов (текст, изображения, архивы) и всего их жизненного цикла от создания до отправки в дело
-
Web-клиент для работы в СЭД
-
Совместная работа над документами с учётом связей и подчинённости, а также делегирование;
-
Учёт занятости сотрудников в реальном времени и функция замещения сотрудника.
Система электронного документооборота позволяет значительно сократить временные и трудозатраты работников, уменьшить количество ошибок типа «человеческий фактор» и тем самым увеличить производительность организации. Дополнительно предприятие снижает свои расходы за счёт сокращения затрат на закупку, хранение и обработку бумажных носителей информации.