О проекте
Многофункциональное веб-решение, обеспечивающее информационное взаимодействие граждан с управляющими организациями и предоставляющее персонифицированную информацию о состоянии их лицевых счетов. Основная цель и ценность «Портала» — это превращение сферы ЖКХ максимально простую, прозрачную и открытую для населения область.
Пользователи решения
-
Население использует сервис как потребитель коммунальных услуг
-
Для управляющих организаций это инструмент для
предоставления доступа к востребованной информации
для населения и предоставления необходимых сервисов
в режиме «онлайн»
Возможности решения
Портал ЖКХ является крупнейшей разработкой в сфере коммунального хозяйства и обслуживания населения в Иркутской области и единственный поддерживает следующие возможности:
-
Онлайн-регистрация
-
Предоставление потребителям информации о состоянии лицевого счёта, начислениях и платежах
-
Предоставление отчётов о финансовой информации по многоквартирному дому
-
Формирование платёжных документов
-
Оплата квартплаты банковской картой в режиме «онлайн»
-
Подача показаний индивидуальных приборов учёта
-
Подача обращений в контакт-центр
-
Предоставление сервисов без регистрации (оплата, подача показаний и отправка обращений)
-
Доступ к «Порталу ЖКХ» с помощью мобильного приложения
Портал ЖКХ доступен клиентам компаний, управляющих 75% жилого фонда г. Иркутска. В 2019 г. Портал стал доступен для жителей г. Шелехов. Фактически в системе зарегистрировано около 15 000 пользователей и их количество постоянно растёт.