ПорталЖКХ
 

О проекте

Многофункциональное веб-решение, обеспечивающее информационное взаимодействие граждан с управляющими организациями и предоставляющее персонифицированную информацию о состоянии их лицевых счетов. Основная цель и ценность «Портала» — это превращение сферы ЖКХ максимально простую, прозрачную и открытую для населения область.

 

Пользователи решения

  • Население использует сервис как потребитель коммунальных услуг

  • Для управляющих организаций это инструмент для
    предоставления доступа к востребованной информации
    для населения и предоставления необходимых сервисов
    в режиме «онлайн»

 

 

Возможности решения

Портал ЖКХ является крупнейшей разработкой в сфере коммунального хозяйства и обслуживания населения в Иркутской области и единственный поддерживает следующие возможности:

  • Онлайн-регистрация

  • Предоставление потребителям информации о состоянии лицевого счёта, начислениях и платежах

  • Предоставление отчётов о финансовой информации по многоквартирному дому

  • Формирование платёжных документов

  • Оплата квартплаты банковской картой в режиме «онлайн»

  • Подача показаний индивидуальных приборов учёта

  • Подача обращений в контакт-центр

  • Предоставление сервисов без регистрации (оплата, подача показаний и отправка обращений)

  • Доступ к «Порталу ЖКХ» с помощью мобильного приложения

Портал ЖКХ доступен клиентам компаний, управляющих 75% жилого фонда г. Иркутска. В 2019 г. Портал стал доступен для жителей г. Шелехов. Фактически в системе зарегистрировано около 15 000 пользователей и их количество постоянно растёт.

Документооборот Документооборот Документооборот Документооборот