Отдел по обращениям
 

О проекте


Отдел по обращениям занимается подготовкой ответов на обращения/заявления/жалобы с соблюдением сроков рассмотрения в соответствии с законодательством РФ.
Основной целью отдела по обращениям является анализ поступивших обращений/заявлений/жалоб, а также повышение качества оказания жителям многоквартирного дома жилищно-коммунальных услуг в объеме, соответствующем заявленным потребностям.

 

 

Этапы рассмотрения отделом поступивших обращений/заявлений/жалоб:

  • прием и первичная обработка письменных обращений/заявлений/жалоб

  • рассмотрение обращений/заявлений/жалоб

  • подготовка ответов на обращения/заявления/жалобы

  • в необходимых случаях подготовка уведомлений заявителям о направлении обращений/заявлений/жалоб в другие учреждения, организации

  • контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений

  • аналитическая работа по обращениям

Обслуживание ИТ Обслуживание ИТ Обслуживание ИТ Обслуживание ИТ