О проекте
Отдел по обращениям занимается подготовкой ответов
на обращения/заявления/жалобы с соблюдением сроков рассмотрения в соответствии
с законодательством РФ.
Основной целью отдела по обращениям является анализ поступивших обращений/заявлений/жалоб, а также повышение качества оказания жителям многоквартирного дома жилищно-коммунальных услуг в объеме, соответствующем заявленным потребностям.
Этапы рассмотрения отделом поступивших обращений/заявлений/жалоб:
-
прием и первичная обработка письменных обращений/заявлений/жалоб
-
рассмотрение обращений/заявлений/жалоб
-
подготовка ответов на обращения/заявления/жалобы
-
в необходимых случаях подготовка уведомлений заявителям о направлении обращений/заявлений/жалоб в другие учреждения, организации
-
контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений
-
аналитическая работа по обращениям